Бриттани Брайтон: история моей жизни.
Это случилось внезапно. Об этом я узнала, только посмотрев телевизор. Мне не хотели об этом сообщать, потому что я была её приемной дочерью. Маму убили. Да, убили ту самую женщину, с которой я прожила счастливые 7 лет. Я не знаю кто, и из-за чего это сделал, но знаю точно – все мужчины, с которыми она когда-то заводила отношения, бесследно исчезли. Я подозреваю, что её убил или Бенджамин, или Джил. Ещё мне кажется, что вместе с мамой убили и Луиса - от ревности. Но эта история уже давно забыта, с того момента прошло 6 лет, 5 из которых я провела в том же интернате, в котором жила пока меня не забрали. И только 1 год я провожу на свободе. За это время я успела лечь под нож хирурга, дабы сделать лицо полнее. Как известно, нынешним мужчинам нравятся пухленькие девочки.
Ещё я поступила в колледж, учусь на первом курсе, заканчиваю второй семестр, на факультете литературы. Первый семестр я окончила на 4 балла, и получила стипендию в размере 1750 симолеонов. Живу я в общежитии.
Как и все нормальные студенты отрываюсь во время студенческой жизни:
Играю в автоматы,
читаю книги,
пишу курсовые,
рисую,
поддерживаю связь со старыми знакомыми,
убираюсь,
играю в шахматы,
хожу на занятия,
делаю домашние задания.
Иногда бывает трудно выполнить какую-то задачку,
но я быстро нахожу решение.
Ещё в общаге есть повар. Странно, конечно, но зато самим готовить не надо, хотя иногда хочется.
В ответ на наши деревенские привычки
повар смеётся, вызывая смущение и стыд. Но со старушкой Вилли легко можно найти общий язык.
К нам в общежитие часто приходят гости. Самая почетная, по моему мнению, была гадалка,
она предлагала свои услуги: найти мне пару, погадать на будущее и прочие. Но я от них отказалась, очень уж хотелось прожить свою жизнь самостоятельно. Ещё приходит человек-лама.
Глядя на её действия, я невольно недоумеваю: а она, вообще, нормальная?
Не могу не добавить: меня часто мучают воспоминания о маме. При чем, везде.