Ocean Sims 2 & 3

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ocean Sims 2 & 3 » Sims 3 » Новости о Sims 3


Новости о Sims 3

Сообщений 1 страница 20 из 21

1

Ричард Эванс рассказывает о Симс 3.

Ричард Эванс - разработчик систем исскуственного интеллекта в Симс 3 - говорил немного об игре в AIDE. В блоге они говорят о новых функциях, которые будут иметь место в игре. Вот некоторые из них:
Каждый сим будет уникальным и иметь свой собственный характер, напр-р, как сим, который будет ненавидеть телевизор.
Сим будет долго планировать важную встречу с боссом, поскольку от нее будет зависеть его профессиональное будущее.
Симы будут намного сильнее реагировать на нарушения общественного поведения.
Другая крутая особенность в Симс-3 - это глубокая мозговая деятельность у симов:
"Помимо индивидуальных черт, еще одно большое дополнение это то, что симы смогут планировать свою жизнь на более длительные сроки! Он создал сима и дал ему стремление трудоголика. Затем он нанял сима на работу в качестве официанта в ресторане. Сим затем самостоятельно отправился повышать свои кулинарные способности. Он купил поваренную книгу и прочел ее, затем купил продукты и приступил к готовки. Он пригласил своего босса, потому что подружившись с ним, можно быстрее получить повышение."
Что отсюда следует? Что симам будет сложнее получить повышение, и каждую специальность будут возглавлять боссы!
Ричард Эванс сейчас работает в Максис над Симс3. Он говорил, как они стараются сделать симов более индивидуальными и особенными. Цель разработчиков – сделать симов более индивидуальными и социальными одновременно.
Есть большой набор отдельных характеристик личности. Каждый сим получает на выбор около пяти характеристик из общего набора. Некоторые характеристики взаимоисключающие. Так, например, сим может быть скромным или эгоцентричным, может любить или ненавидеть телевидение.
Работа ведется над механикой игры в двумерном прототипе. Это простой мир с квадратной графикой, но симуляция, которая в нем работает – полноценная и законченная. Ричард показывал несколько моментов. У него есть сим, который ненавидит телевидение и еще один, который его любит. В результате любитель ТВ постоянно его включает, а ненавистник – постоянно выключает. Бесконечно… ВАУ, вот это ФАН! Как они такое придумали?
Кроме индивидуальных черт характера есть еще новинка – симы теперь имеют долгосрочное планирование. Ричард создал сима и задал ему черту характера «трудоголик». Потом нашел симу работу официантом (в карьере ресторатора). Тогда им самостоятельно принялся работать над получением скилла готовки. Он купил поваренную книгу и принялся читать, потом купил продукты и принялся готовить. Еще он позвонил своему боссу и пригласил в гости, т.к. дружба с боссом ведет к повышению. А игрокам можно просто сидеть и смотреть? Выбрал в начале характеристики – и свободен. Дальше они будут жить сами, а потом захватят мир! Еще, наверное, хорошо будет на ночь оставить. Интересно, сколько у семейников к утру будет детей?
Вторая главная цель – сделать симов социально внимательными. Ричард раньше работал в Lionhead над ИИ для игрушки Черное&Белое. Проблема в том, что симы не умеют прерывать социальные ситуации, например, если сим пукнул во время разговора. Это от того, что симы не осознают, что происходит что-то, что должно прервать взаимодействие.
В симс 3 добавлены «социальные ситуации». Например, это может быть: визит (приход в гости), прием пищи, нахождение в кровати и свидания. Ричард показал демку, где симы распознавали текущую ситуацию и понимали, что в ней пристойно делать, а что – неприлично. Например, для гостя неприлично смотреть телевизор, самому тырить хозяйский хавчик и сидеть на его кровати. Такая система позволяет создавать более интересные взаимодействия, когда игрок может заставить сима нарушить социальные нормы, при этом остальные симы распознают его непристойное поведение. Забавно быть испорченным, но только среди тех, кто может это заметить.
Ричард показал как действия, доступные симу, зависят от обстоятельств. В каждый момент времени существует множество конкурирующих обстоятельств упорядоченных и отсортированных. Также есть память о прошлых событиях. Если сим нарушил социальные нормы, то позднее у него будет возможность извиниться.
В дополнение к большому прототипу имеется несколько меньших отдельных прототипчиков. Если прототипчик признается успешно работающим , то его присоединяют к большому прототипу. Ричард показал несколько таких. Один был генератор дневника, который получает набор событий и соединяет их в журнал (как сейчас воспоминания). Есть возможность настраивать насколько формальным или неформальным было событие.

Откуда: tara.teich.net
Перевод: sims3.3bb.ru

0

2

Новости о The Sims 3.
На смену Бодишопу придет так называемый Бодисканнер. Эта программа может на основании 4-х качественных фотографий или рисунков (лицо и во весь рост анфас и профиль) создать сима, имеющего не только уникальное лицо, но и уникальную фигуру и тон кожи. Новая физическая модель симов будет построена по так называемому каркасно-скелетному принципу, который уже используется в некоторых играх жанра 3D-Action. Движок игры использует такие технологии, как HDR, Depth of Field, Volumetric Fog. Теперь симы будут отличаться ростом: от лилипутов до двухметровых баскетболистов и телосложением: от астеничных дистрофиков до толстяков, не проходящих в одинарные двери. У качков наконец-то появится настоящая рельефная мускулатура, а с каждым набранным "очком тела" будут на глазах меняться пропорции фигуры. Эти параметры будут учитываться при устройстве на работу: толстухе никогда не удастся сделать карьеру модели, а накачанный "бык" сразу станет заметной фигурой в криминальном мире.
Наконец-то симы получат уникальные голоса. Различать симов по тембру голоса станет так же легко, как и по внешности. Заявлена возможность записи своего голоса и использования его при создании сима. Также будет доступно программирование сима на несколько десятков стандартных или записанных фраз, которые он будет произносить в определенных ситуациях (при знакомстве, встрече, усталости, опоздании, повышении и т.п.). В личных данных каждого сима появятся точные цифровые параметры Рост, Вес, Возраст.
Интересный момент: симы больше не будут создавать пробки у дверей и в узких проходах, где они раньше стояли часами, беспомощно разводя руками! Теперь сим с большим весом будет просто распихивать окружающих и прямо идти к выходу!
Счет времени в игре также будет пересмотрен. Новый принцип: день за год. Теперь внешность сима будет ежедневно-ежегодно незначительно меняться, и он всегда будет выглядеть на свой возраст. Правда, ради этого пришлось пожертвовать отдельными выходными днями, но разработчики уверяют, что у симов останется достаточно времени на досуг. Зато, согласитесь, гораздо более логично заканчивать школу или делать карьеру от клерка до управляющего за 10 лет, а не за 10 дней. Кроме того, некоторые новые профессии - например, биржевой спекулянт почти не будут требовать затрат времени.
Также появится возможность вкладывать деньги в акции и жить на дивиденды. В игре станет доступно кредитование. Не хватает денег на приобретение большого дома или нового автомобиля? Забудьте про коды. Просто посетите банк и возьмите долгосрочный кредит! Также будет синхронизировано течение времени для всего города, все симы, активные и неактивные, будут одинаково стареть. Больше не будет соседей, которые остаются детьми на протяжении жизни пяти поколений.
Также значительное место будет уделено религии. Помимо наличия в игре "церковной" карьеры (от певчего в воскресном хоре до Папы Римского) будет введен параметр "религиозная принадлежность" предположительно с семью вариантами (католик, протестант, мусульманин, буддист, иудаист, атеист, сатанист). И этот параметр будет существенно влиять на отношения симов - подружиться с прихожанином иной церкви будет довольно сложно.
По предварительным данным, игрок сможет выбирать стартовую дату между 1900 и 2000 годами. Появление в игре ряда предметов (телевизор, компьютер, микроволновка) и профессий (программист, космонавт) будет доступно только с определенной даты. Также с течением времени будут меняться доступные фасоны одежды, строительные конструкции и модели автомашин. Разработчики утверждают, что ряд исторических событий (Мировые войны, Великая депрессия, Сухой закон) найдут свое отражение в игре, но пока неясно, насколько глубоко они затронут жизнь отдельных симов. Также вместо эликсира жизни появится новый бонусный предмет Машина времени. С ее помощью сим сможет перемещаться в прошлое и будущее. Таким образом, старика можно будет сделать снова ребенком, а ребенка - сразу стариком.
К числу навыков симов будет добавлено "Вождение". При его низком значении симы будут иметь риск пострадать в автомобильных авариях. Но также будет возможность страховки на этот случай.
Рекомендованные системные требования: процессор Intel Core Duo и видеокарта класса GF8800. Известно, что игра специально оптимизирована под двухядерные процессоры и будет в обязательном порядке требовать видеокарту с аппаратной поддержкой DX10.

0

3

Статья о Sims 3

В Симс 2 ваша семья развивается обособленно от окружающего мира, а в Симс 3 всё взаимосвязано – все персонажи так или иначе взаимодействуют друг с другом. Вы можете наблюдать только за своим симом или же оставить его и пойти наблюдать за соседями – постучать в их дверь, подглядывать в окно или же вообще съездить в город. Все, кто встретится вашему симу, станут частью его жизни. Вы ведь можете встретить босса своего сима! Как вы думаете, рухнет ли его карьера, если он будет вести себя вызывающе? Соседский мальчишка теперь будет расти вместе с вашим симом. Соседи могут влюбляться друг в друга, жениться, растить детей – и всё это параллельно развитию вашего сима.

Количество потребностей было сокращено до трёх, шкала «стресс-веселье» теперь основная. Симам так же придётся мыться, есть, спать, но на это уже не потребуется уделять много внимания. В Симс 3 добавлен механизм, подобный баффам в World of Warcraft: если сим намокнет под дождём его настроение будет испорчено и появится сообщение что он промок и расстроен. Подобное может случиться, если кто-то умрёт из его близких. Это сообщение исчезнет само собой через некоторое время или же вы сможете сами избавиться от него, если появится такая возможность. Настроение зависит от совершенно разных событий – от элементарного «Я хочу пить» с мгновенным психологическим влиянием, до сложных – «Я получил повышение», которое может поднять его по карьерной лестнице в течении нескольких дней.

Теперь вы сможете сами «чистить клетку» своего подопечного сима - в игре будет иметь место "рука Божья", и если ваш сим разбрасывает вещи, вы сами можете за ним прибраться, поднять за ним книгу с пола и положить ее в шкаф.

На этот раз симы могут быть действительно полными, а не просто «не очень стройные». В Симс 3 теперь есть возможность изменить вес сима. Вариаций очень много – сим может быть как очень тучным, так и тощим. Ещё одна возможность – регулировка мускулатуры, которая не зависит впрямую от телосложения. Таким образом можно получить огромное количество вариантов – например толстого парня с худенькими ручонками или наоборот – тощего с развитой мускулатурой. Можно создать любой тип фигуры, всё зависит от вашей фантазии. Фигура сима так же меняется в зависимости от игры.

Сим может сходить отдохнуть на пляж, а потом вернуться домой и нарисовать закат солнца, который он там видел. Генетика и личный характер создадут совершенно уникальную картину – другой сим не нарисует ничего подобного. У одного получится картинка в стиле дадаизма, у другого – модерн или реализм, у третьего – импрессионизм.

Мы пытаемся добавить множество случайных параметров в игру, чтобы каждый сим был уникален. У каждого сима свои предпочтения и вкус – например, любимый напиток или вид кофе. Каждый сим неповторим в мире Симс 3. Их отличие друг от друга больше не будет зависеть от одежды или прически. Хотя, если захотите, чтобы ваш сим описался… что ж, у вас до сих пор останется такая возможность.

Больше нет шкалы характера. Вместо нее – около восьмидесяти черт характера, пять из которых вы выбираете для каждого сима, только некоторые из них взаимоисключающие: вы не можете одновременно быть плохим и хорошим. Некоторые черты поведенческие, к примеру черта "невыносимый" - ваш сим станет грубить всем подряд. Другие более стратегические, к примеру "гений", которая позволит симу получать знания и прокачивать навыки быстрее.

Будет только одна локация Плезантвилль (Pleasant Valley).

Все здания в Плезантвилле сим сможет посетить. И, в зависимости от ситуации, по-разному там себя вести. В основном будут две главные категории локаций. Первая - так называемые "Кроличьи норы" - это термин для зданий, куда вы не будете следовать за симом - его работа, к примеру, где вы не сможете наблюдать, как он восемь часов подряд вкалывает за своим компьютером. Вторая категория – общественные места: парки, бассейны и тому подобное, где много разных симов и всевозможных взаимодействий между ними.

Сим теперь может выйти за пределы дома и навестить других симов, другие здания и соседей в реальном времени. Мир изменяется и развивается вокруг него, жизнь персонажей меняется, они стареют, женятся, а вы живете своей жизнью. И любое действие, которое предпримете, может отразиться на жизни всего города, и даже на жизни нескольких поколений.

«Мечты» и «Обещания»: сим может случайно встретиться с симпатичной симочкой и подумать: "Я бы не прочь познакомится с ней поближе" - и вы тут же можете пообещать, что сделаете все возможное, чтобы это случилось. Мечта у сима может появиться абсолютно по любому поводу. И это будет показано облачком над головой сима. Купите ребенку телескоп, и он начнет мечтать о том, чтобы стать космонавтом. Пообещайте осуществить его Мечту - даже если вы наверняка не сможете этого сделать - и у него значительно поднимется настроение. Мечта может быть очень простой - купить книгу, если сим проходит мимо книжного магазина, научиться готовить, или просто посидеть на диване. Не реализованные Мечты просто забываются в тот момент, когда новая появляется на горизонте. Не выполненные Обещания, тем не менее, делают сима несчастным как Страхи в Симс 2. Хотя можно не давать Обещания и сконцентрироваться только на создании роликов, дизайне и нарядах.

В Симс 2 рабочий день длился определенное время и мы просто ждали возвращение сима. В Симс 3 вы сами можете решать, что сим будет делать на работе: засиживаться допоздна или уходить пораньше, относиться ко всему легко и наплевательски или строго слушаться начальство, от которого зависит дальнейшее ваше повышение.
Социальные взаимоотношения позволяют изменить тон разговора. Если это ваш лучший друг - вы не станете с ним флиртовать или даже более... Вы сами определяете, в какие отношения вступит ваш сим и как далеко он может зайти.
Вы сможете строить свои сим-города. А на нашем сайте их можно будет выкладывать и обмениваться (как картами Half-Life). Вы также сможете строить свои версии зданий.

Когда мы начинали работать над Симс 3 у нас было две цели. Во-первых: игра не начнется, пока ваш персонаж не пересечет улицу и не понаблюдает за игрой соседского ребенка, и во-вторых: никаких больше "хомячков". Основная жалоба игроков в Симс 2 заключалась в том, что она сводится к указанию симу пойти «пописать», «помыться» или «поиграть». Для многих игра Симс 2 сводилась не к развитию Сима, а к управлению временем. Вы управляете не самостоятельными созданиями, а няньчите несмышленых младенцев. Целью номер один было сделать интересную часть знаменитой игры - провести жизнь сима от рождения до могилы - более красочно и интересно. Игра превращается из "туалетного симулятора" в сложную ролевую игру, где вы ежеминутно должны принимать интересные решения, делать выбор за почти-идеальных людей.
Мы хотим превратить игру в открытый просторный мир, а не в тюрьму. Камера сфокусирована на отдельном персонаже. Но вот она отъезжает, и перед нами раскрывается огромный мир, все соседство, типичный пример небольшого городка с невысокими заборчиками, холмами, и кирпичными стенами зданий. Симы идут по улице, здороваются друг с другом, разговаривают, мимо проезжают машины. Всё в городке живет и дышит, случаются события, а судьбы симов переплетаются неожиданным образом.

Теперь давайте рассмотрим жизнь отдельного сима. Посмотрим, как все это сочетается. Давайте познакомимся с симом Мэттом. Мэт - шеф повар. Он живет в милом домике на холме в Плезантвилле. Он молод, у него отличная жена и плазменный телевизор. Но сегодня его женушка в плохом настроении, а сам он отчаянно хочет повышения по службе.

Первая проблема: сейчас утро и пора на работу. В нижнем левом углу появляется напоминание - Мэтт голоден. Нажмите сюда, чтобы покормить его. Одно нажатие и все, что Мэтту нужно для счастья - выполнено.

Вторая проблема: работа - это часть рутины. Мэтт принес часть работы домой: посудомоечная машина на работе сломалась, и он предложил боссу помыть тарелки дома. Выполнение этого задания приблизит его к продвижению по службе.
Мэтт моет посуду и уходит. Он открывает дверь и бежит... и бежит... и бежит. Как Форест Гамп. Суть в том, что ваша работа в этом же городке.

Другое нововведение в Симс 3 - это инвентарь. Мэтт хочет поразить свою любимую в День всех влюбленных. Он приготовит особое блюдо. Она любит спагетти Больньез. Он может купить замороженное блюдо в магазине, но это не сработает. Ему лучше купить все ингредиенты в магазине или заранее вырастить их. За рестораном у Мэтта расположились томатные грядки. Он их сорвет, принесет домой и приготовит блюдо.

Это становится менее похоже на традиционные симс-игры - ясные цели, инвентарь. Затем появляется иконка в углу экрана. Мэтт угодил своей жене и он в прекрасном настроении. В течение следующих пяти дней он будет счастлив. Он будет быстрее учиться, быстрее работать, и заведет больше друзей.

Сим больше не говорит, что "он хочет писать на 75%" он просто хочет писать, или читать, или смотреть телевизор.
Черты характера могут быть такими - игривый, гений, перфекционист, параноик, грубиян, скромный…

Мэтт, к примеру, грубый, сорвиголова и робкий. Его сосед Чед - сварливый, бесчувственный и невыносимый. Когда Мэтт подходит к дому Чеда поговорить, тот отворачивается и насмехается!

Дерек клептоман. В парке он стащил садовую скамейку и убежал с ней. Тереза любит бегать. Она любит быть на улице. Каждый раз, когда она выходит из дома ее настроение поднимается.

Симы также стали выглядеть лучше. Их кожа более естественная, лица реалистичные, большое количество типажей характеров и фигур будет встроено в игру - современная мамочка, рок звезда...

В игре не будет возможности мультиплеера.

Откуда: prosims.ru
Перевод: Martini, Barkoff

0

4

The Sims 3

Что мы знаем об игре «The Sims 3» помимо слухов? В конечном счёте, ничего конкретного. Для того чтобы разобраться, что к чему, и больше узнать, наша команда отправилась по направлению к Сан-Франциско, в мастерские компании EA. После закрытой демонстрации игры мы пришли к выводу, что это, без сомнения, будет самый громкий успех 2009-го года. Будут ли выполнены существующие ожидания?

«Так красиво, так ново»

Верный товарищ игрока на протяжении всех этих лет, Сим, в который раз, торопится не только обрести красоту, но также радикально пересмотреть свою деятельность. Да, Симы эволюционируют, и наиболее ощутимые изменения претерпела графика. Более плавные и детализированные линии, более мягкие черты лица, реалистичные волосы… Наши виртуальные двойники заметно перевоплощаются, чтобы доставить наслаждение взору. Само собой разумеется, персонализация Сима станет более совершенной, чему способствуют некоторые новшества. Игроки жалели о том, что не имеют возможности изменять телосложение своих персонажей, и как результат, все они имеют одинаковую походку. Что ж, пожелание было услышано, и теперь изменить пропорции вашего Сима стало проще простого.

Худой, полный, болезненно тощий или мускулистый, как атлет, только от вас зависит, какое телосложение будет иметь ваш Сим. Усовершенствованное строение лица теперь также позволяет создавать Симов - представителей разных этносов. Возможность менять Симам обувь особенно порадует поклонников моды. Процесс старения Сима будет более реалистичным, он будет сопровождаться постепенным седением волос, появлением морщин и т.п. Пожилые Симы не будут больше выглядеть, как те же взрослые, только с седыми волосам, теперь они станут настоящими милыми старичками.

Новый Сим не ограничится только графическим усовершенствованием, изменения будут более глубокими. Раньше, создавая персонажа, вы могли задать ему характер, основывающийся лишь на пяти чертах. Отныне перед вами будет стоять выбор из 80 черт характера, которые помогут определить индивидуальность конкретного персонажа!
Милый, удачливый (рисковый), гениальный, параноик, клептоман, неудачник, перфекционист, уже эти примеры позволяют оценить разнообразие темпераментов наших будущих Симов. Вы должны будете выбрать пять черт из этого списка, чтобы создать, например, добродушного отца семейства, или жуткую бабулю, страдающую клептоманией и паранойей. Игра также предложит вам на выбор готовый набор качеств, присущий, согласно стереотипам, той или иной области деятельности, например, идеальный характер для рок-звезды, художника, человека, ведущего активный образ жизни…

В процессе игры данные черты характера будут влиять на жизнь Сима и сказываться на его настроении. Если ваш персонаж любит пребывать на свежем воздухе, а вы как раз отправите его заниматься садом, маленькая иконка известит вас о том, что Сим находится в хорошем расположении духа. Эти иконки станут новым способом выражения Симов – макроуправление вместе со шкалами потребностей станет менее навязчивым. Теперь вам легче будет понять, в чём нуждается персонаж, и что доставляет ему неудобство.

«У каждого свой стиль»

Осознавая, что Симы ничто без игрока, EA считают своим долгом и дальше поощрять их творческие проявления (игроков). Проблема состоит в том, что многим нравится полностью модифицировать персонажей, предметы мебели и декора, однако, мало кто обладает для этого инструментами и соответствующими знаниями. Вот почему инструменты создания и модификации объектов станут вашими верными спутниками в игре «The Sims 3».

Помимо уже известных вам широких возможностей Boit@Look теперь вы можете развлекаться, меняя текстуры и цвета абсолютно всего. Допустим, вы купили кресло и поставили его в гостиной. Но тут вы понимаете, что его конфетно-розовый цвет не лучшим образом вписывается в ваш интерьер в жёлтых тонах. Никаких проблем, вы достаёте свою палитру художника и в три клика меняете не только цвет кресла, но и рисунок обивки! Всё это делается очень просто и интуитивно. Новые возможности также помогут вам избежать несоответствия стилей.

Единственная проблема будет заключаться в том, что вы захотите переделать всё! Также новый инструмент (палитру) можно будет применять к одежде, деревьям, саду. Другими словами, всё, что пройдёт через ваши руки, будет полностью соответствовать вашему личному вкусу.

«Больше осведомленности»

Поскольку настало время перемен, такое понятие как «осведомлённость» Симов также обретает вторую молодость. Хотя мы и не имеем достаточно информации по данной теме, но мы можем предложить, что познания Симов останутся такими же, как и в сегодняшней версии игры. Правда, теперь им добавят глубины.

Возьмём, к примеру, «кулинарию». Всё как в последнем вышедшем аддоне, каждый сим от природы более предрасположен к увлечению тем или иным занятием. Так, если вы считаете себя истинной поварихой, ваш сосед всё равно может оказаться лучше вас, хотя бы потому, что ему достаточно приложить меньше усилий для приготовления того же блюда. Но это ведь не конец света, вам просто нужно будет изучать новые рецепты из поваренной книги или напрямую учиться у Сима, который компетентнее вашего.

В «The Sims 3» каждый Сим по-настоящему будет отличаться от другого, что позволит проявлять себя уникальным образом, - в этом состоит главное новшество игры. Возможно различия и не отразятся на качестве приготовленного жаркого, но зато они отчётливо будут видны на полотнах, написанных вашими Симами. В зависимости от характера, и от предпочтений, Сим будет творить в разных стилях: пуантилизм, кубизм, реализм… Больше никогда Сим не напишет две абсолютно одинаковые картины, что положительно скажется на их стоимости!

«За работу!»

В «The Sims 3» больше не стоит вопрос о безработице. Работа была своего рода слабым местом данной серии игр. Конечно, на наш выбор представлено большое число карьер, но в итоге, игрок не имеет возможности влиять на рабочий процесс Сима. Они отправляются на работу в загадочное место, а потом возвращается домой немного богаче. Многие фаны хотели бы видеть, и даже участвовать в карьере своей игровой семьи. Они возлагают большие надежды на новую версию игры. Но данная информация по-прежнему покрыта завесой тайны, хотя мы уже многое знаем об эволюции данной концепции.

В первую очередь, качество работы Сима будет зависеть от его настроения. Если он находится в хорошем расположении духа, то и производительность труда будет хорошей и, как следствие, повышение на службе будет получено быстрее.

Второй фактор, который будет иметь значение, это отношения работодатель-подчинённый. Притворитесь подхалимом и получите выгоду. Если ваш босс проходит по улице, это хороший повод выйти из дома и поболтать с ним, чтобы заручиться его симпатией. Однако выбор за вами, если вам очень хочется, вы можете бросить в него шарик с водой, сделать неуместное замечание или любую другую пакость. В конце концов, вы же имеете полное право усложнить себе жизнь!

И наконец, уровень знаний также важен. Если вы ничего не смыслите в вычислительной технике и делите на два исключительно с помощью калькулятора, вы сделаете скромную карьеру в области финансов. Если же, напротив, вы складываете в уме, вас ждёт слава великого бизнесмена! В обоих случаях вам придётся доказывать свою компетенцию, находясь на нижней ступени карьерной лестницы, вы будете выполнять сверхурочную работу. Весь день Сима будет расписан по часам, работу также придётся брать на дом. Предположим, вы работаете посудомойкой, т.е. находитесь на нижней ступени карьеры кулинара. Чтобы порадовать шефа и продемонстрировать высокий уровень вашей мотивации, вам необходимо будет принести грязную посуду домой и помыть её. Да, это неприятно, но подумайте о своей карьере!

«Где хочу, когда хочу»

Одним из примечательных нововведений новой игры станет возможность свободно бродить по городу, минуя бесконечные окна загрузки. Город полностью предстаёт перед вами. Это не пустые обещания, вы действительно сможете отправиться к соседу, в бистро напротив, в Центр или в бакалею, одним кликом. Ваш Сим пересечёт город, чтобы оказаться в месте назначения, а вы в это время сможете присматривать за другими членами вашей семьи. Город живой, переключите камеру и наблюдайте за гуляющими по улицам, делающими покупки и живущими своей маленькой жизнью Симжителями.

Как в «SimCity» город живёт полной жизнью на ваших глазах. Вы можете пристально наблюдать за всем, что происходит в городе в режиме реального времени. Естественно, если ваш Сим живёт далеко, он может воспользоваться любым доступным видом транспорта: машиной, велосипедом, скейтбордом… Покидая конкретный лот, перед вами предстаёт город, и вы получаете возможность тотального контроля.

«Конец бездействию»

До сегодняшнего дня, Симы, которыми вы не можете управлять (NPC, т.е.), были защищены временным барьером и никогда не старели. Вы могли играть своей семьёй вплоть до появления 15-го поколения, пополняя сад могилами предков, а соседи при этом не покрывались морщинами и, тем более, не умирали. К счастью, данная несправедливость будет исправлена. С появлением идеи открытого города соседи будут стариться одновременно с вашими Симами.

Другое нововведение: NPC смогут принимать самостоятельные решения, касающиеся их жизни. Речь идёт не об общем управлении, а о серьёзных решениях, таких как знакомства, ведение совместного хозяйства, вступление в брак, рождение детей, смена места работы и т.д… Все важные этапы будут отмечены в их истории, будьте готовы к тому, что решив проведать их через недельку-другую, вы обнаружите, что в их жизни произошли серьёзные изменения! Это нововведение станет воплощением главной идеи игры «The Sims 3»: быть одновременно динамичной и систематизированной, где всё взаимосвязано. Город будет эволюционировать одновременно с вашей семьёй. Если у вас нет желания заботиться о каждом Симе, живущем в городке, никаких проблем, они позаботятся о себе сами!

«Друзья моего друга – мои друзья»

Чтобы успешно реализовать такой проект, группа, отвечающая за развитие искусственного интеллекта, должна серьёзно поломать голову над повышением среднего показателя IQ игры. Во время нашей поездки у нас была возможность поговорить с этой группой. Со времени начала работы над «The Sims 3», она провела много времени, пытаясь применить новые технологии на практике так, чтобы NPC сами могли устраивать свою жизнь без помощи игрока. В связи с этим, разработчики придумали множество мини-игр, которые затем были интегрированы в большую игру.

Среди всех нововведений появилась замысловатая система социальных взаимоотношений. Сейчас, чтобы сблизиться с кем-то, необходимо часами болтать с ним по телефону, взаимодействовать с тем, чтобы, наконец, без негативных последствий стать его другом.

Теперь, если среди ваших знакомых есть человек, которого ненавидит ваш новый сосед, вам будет гораздо сложнее завести с ним дружбу (с соседом). Если ваш друг насмехался, оскорблял, некрасиво повёл себя по отношению к вашему соседу, то последний будет испытывать сильную неприязнь и некомфортно чувствовать себя в присутствии вашего друга. Потребуется потратить много времени и энергии, прежде чем это чувство пройдёт. Новые Симы научатся с недоверием относиться к личностям, сделавшим им гадость. Они будут чувствовать себя комфортнее в присутствии Симов, внушающих доверие.

Например, если ваш новый Сим постоянно устраивает пожар на кухне, есть большая вероятность того, что он уже не захочет заходить на кухню. Он будет проводить там как можно меньше времени и, в итоге, станет очень плохим кулинаром.

«Как мы будем играть?»

Несомненно, такие новшества требуют радикальных изменений геймплея по сравнению с тем, что мы имеем сейчас. Несмотря на то, что мы имели возможность присутствовать на презентации игры, ещё слишком рано садиться играть самим и говорить что-то наверняка. Пока что, всё указывает на то, что управление семьёй будет происходить так же, как и сейчас. Мы нажимаем на персонажа, живущего в данном доме, видим его нужды, настроение, стремления… Короче говоря, тут ничего не изменилось.

Изменение заключается в том, что город стал открытым, и жизнь в нём протекает параллельно с жизнью управляемых Симов. Если вы отправляете отца семейства в центр города в бакалею за сладостями, вам по-прежнему придётся приглядывать за другими членами семьи, остающимися в это время дома. Но, в то же время, вы свободно можете войти в абсолютно любое здание и управлять персонажами, которые там находятся. Другими словами, если у вас в городе живёт несколько семей, пока вы будете заняты нуждами одних, другие будут жить своей самостоятельной жизнью. Как уже отмечалось выше, NPC смогут сами решать, как они проживут свою жизнь. Теперь, велика вероятность того, что, оставив на время одну семью в пользу управления другой, они возьмут свою судьбу в свои руки и внесут в неё необходимые изменения.

Игра выйдет только через год, ещё ничего не решено окончательно… со стороны EA вполне можно ждать сюрпризов. Что касается возможности играть он-лайн, решение уже принято, и никаких вопросов здесь быть не может. Нам объяснили, что теперь будет очень просто обмениваться контентом и своими работами через Интернет, но играть мы будем по одиночке. Использование опыта игры «Sims Online» не стоит более на повестке дня. Те, кто мечтал о MMO Sims, вынуждены будут похоронить свои надежды.

«Возвращение к истокам?»

Мы задали вопрос о том, ожидает ли нас возвращение к тому, с чего всё начиналось. Нам вспоминается выход второй части игры, которая казалась пустой (примитивной) после выхода всех дополнений и каталогов для первой части. Увы, вероятно нас ждёт та же самая история и с выходом «The Sims 3». Продемонстрированная нам демо-версия была блёклой по насыщенности содержания и это, несмотря на все нововведения. Не будет питомцев, не будет времён года, вечная весна охватит город. Однако разработчики успокоили нас, рассказав о том, что некоторые возможности, появившиеся с выходом многочисленных аддонов, сохранятся (рыбалка, например), и что ко времени выхода в игре появится ещё много нового содержимого по сравнению с тем, что мы можем видеть сейчас. Мы надеемся, что нам не придётся ждать выхода первого дополнения, чтобы в полной мере насладиться игрой.

Врезка: «телосложение»

Как вы уже могли заметить на скриншотах, у Симов изменилась голова. Черты лица стали более чёткими, реалистичными, и к тому же, более проницательными. Их индивидуальность явно проявляется на их лицах, и всё это многообразие типажей добавится к уже существующим. Этнические различия станут более явными. На картинке внизу отчётливо видна эта разница. Теперь речь идёт не о простом изменении оттенка кожи, а о различном строении лица. Даже процесс старения теперь не будет одинаковым для всех; он будет зависеть от характера вашего Сима и от прожитой им жизни.

Врезка: «Я мыслю, значит, я Сим»

С одной стороны, Симы стали красивее и приобрели более чёткие и детализированные черты, с другой – они более явно проявляют свои индивидуальность и характер. Логично, что эти два нововведения должны быть связаны между собой тем или иным способом. Поведение и эмоции персонажа напрямую зависят от его характера. Деловая женщина проявляет свою индивидуальность. В игре для неё выбраны следующие черты: «работоголик», перфекционист, злопамятная, параноик, страдающая бессонницей. Юный ковбой воплощает в себе: обаятельный, неверный, имеющий кулинарные способности, любит свежий воздух, храбрый. Каждое новое сочетание черт даёт новый результат, не существует более двух идентичных Симов.

Врезка «Знали ли вы?»

Симы разговаривают на симлише с самого начала, но знаете ли вы, как он появился на свет и почему? Уилл Райт, создатель игры, и его друзья хотели создать такой язык, который бы не препятствовал изобретательности игроков. В самом деле, если бы Симы могли чётко формулировать свои ощущения, игрок вёл бы себя более пассивно. Мы быстро привыкли к диалогам на симлише, додумывая сами то, о чём они говорят. Вот почему, этот язык, изначально, смесь языка навахо с украинским, стал, в итоге, набором произвольных звуков. Существует несколько музыкальных групп, не будем их перечислять, которые имеют право трансформировать письменный симлиш для того, чтобы адаптировать свои песни для игры и правильно их исполнить.

Откуда: перевод статьи из французского игрового журнала: KeiDi с mixei.ru

0

5

Соседство:
- Бесшовное соседство: ваш сим может посетить соседей, парки и магазины без экрана загрузки.
- Все соседние симы будут жить своей жизнью как ваш сим (они будут жениться, работать и т.д).
- В игре будет 1 соседство.
- Затем можно будет создать ваше собственное соседство.
- Соседство будет состоять приблизительно из 97 различных лотов.
- Вы можете загрузить города, сделанные другими людьми.
- Со всеми зданиями в соседстве можно взаимодействовать
- Подтвержденные места сообщества: Водоем, Парк, Бистро, Магазин одежды, Здание муниципалитета и Книжный магазин.
- Соседство может расширяться пользователями и/или дополнениями.
- Вы можете изменить масштаб изображения, чтобы видеть все соседство сразу или масштабировать к одному симу.

Симы:
- Потребности сокращены с 8 до 3, одна из них Веселье-Стресс. Естественная нужда, Гигиена и т.д. останутся, но они будут скрыты.
- У Sims 3 есть Черты характера. Выберите 5 из приблизительно 80 типов, таких как Мечтатель, Злой, Игривый и т.д. Эти Черты повлияют, как Сим будет себя вести с другими, и какой он будет сам.
- Черты характера могут передаваться по наследству, а также действия, которые симка делает во время ее беременности, могут повлиять на черты потомства.
- Изменения в настроении сима. Если случается какое-то событие, например брак, у сима на некоторый период поднимется настроение, и даже обучение различным навыкам будет происходить быстрее. Могут быть события, которые будут иметь длительный эффект, и небольшие события с небольшим воздействием на настроение.
- Симы будут заботиться о себе лучше.
- У симов будут определенные навыки, как готовка или ловля рыбы.
- Вы сможете выполнить потребности симов, просто нажав на определенную иконку.
- Вместо неизменных взаимодействий (как Поговорить или Развлечь), варианты диалогов будут зависеть от текущего настроения сима и его характера.
- У симов будут Мечты. Например, если ваш сим увидит у кого-то большой телевизор, то у вашего сима может появится мечта, чтобы у него появился такой же. Вы можете превратить эту Мечту в Обещание. Игнорирование Мечты не приведет ни к чему плохому, но игнорирование Обещания даст отрицательные последствия.

Карьера/работа:
- Вы сможете следовать за своим симом в его автомобиле на работу. Но вы не будете видеть, что ваш сим делает на работе, он будет находиться в здании.
- Продвижение по карьере зависит от навыков, индивидуальности, отношений с коллегами/боссом и даже от некоторых действий, которые должны быть выполнены. Например, взять работу на дом.
- Подтвержденные карьеры - Кухня, Наука и Вооруженные силы (Chef, Science and Military).
- Сим может работать неполный рабочий день.

CAS (комната создания сима):
- Тело можно будет сформировать также как можно изменить лица в Sims 2.
- Есть ползунки для веса и телосложения.
- Рука и ноги тоже можно изменять, таким образом у сима может быть полное тело и тонкие руки.
- Созданные полные симы смогут похудеть если будут заниматься спортом, а симы, которые были созданы худыми, могут располнеть, если будут много есть.
- Вы можете выбрать определенные азиатские и африканские типы внешности.
- Вы можете выбрать любимый цвет симов, тип музыки, пищу, и т.д.
- Обувь можно будет менять, можно также оставить сима босиком.
- Одежду можно изменить в CAS’е; изменяйте цвет одежды или используйте ваши собственные текстуры.

Разное:
- Симы могут готовить и ловить рыбу. Еду можно купить или вырастить самостоятельно.
- Игра была сделана так, чтобы также работала и на старых ПК.
- Одежда, мебель и дома могут быть настроены.
- Вы можете использовать свои собственные текстуры/цвета и затем применить их в игре.
- У игры будут встроенные инструменты для изменения.
- Не будет online игры.
- Вы можете поднять предметы (мусор, книги и т.д.) непосредственно курсором.
- Ветер будет колыхать деревья.
- Картины, которые нарисует сим, будут уникальны для каждого сима. Они будут зависеть от его индивидуальности и настроения.

Вещи, которые не изменятся:
- Симы по-прежнему говорят на Симлиш.
- Сим также может обмочиться в штаны, умереть от голода и т.д.
- Подтвержденные возрасты: Младенец, Ребенок, Взрослый, Старый.
- По-прежнему появляются облака с мыслями, которые показывают, какие потребности должны быть выполнены, например Голод. Эти мысли показываются в пульте управления, а не парят над головой симов.
- У симов останется инвентарь, который используется для различных предметов.
- Будут дополнения.
- По-прежнему будут однополые пары, и они смогут усыновлять детей.
- Вы сможете спроектировать и построить дом.

0

6

Они уже вышли???????Вау!!!А дайте пожалуйста ссылку на скачивание если есть!Есть?

0

7

ЮлЯшКа нет, они ещё не вышли. Но говорят, что выйдут в начале июня! Ох как я этого жду!

0

8

Я тоже.

0

9

Ещё говорят, что в Москве ещё 1 неделю назад выпустили!

0

10

Неста
ОГО!

0

11

Все это хорошо,но говорят,что в Sims 3 будет насилие...

0

12

ой а убийцу создать можно будет?

0

13

Если будет насилие,то наверное можно будет

0

14

мне кажется врядли они что то такое сделают)

0

15

Ну от 12 лет то игра.А играют и меньше.Например я и моя подруга.У меня много таких подруг которые играют в Симс2 с меньшего возраста.

0

16

Стоимость коллекционного издания составит 1499 рублей. Стандартное издание The Sims 3 будет доступно по цене 899 рублей.
только,что увидела?А сколько это в нривнах?Никто не знает?

0

17

Оля
ну примерно 300-400

0

18

Вредная girl))
да это мне уже не надо)))но спасиб)

0

19

High End Stuff − первый каталог к TS3

На странице интернет-магазина play.com появилась информация о первом мини-дополнении. Релиз первого каталога  намечен на февраль 2010.

0

20

Мне обидно что профессий совсем немного, а еще не нравится что нужно делать домашнюю работу, у несчастного журналиста вообще свободного времени нет и даже полицейский должен отчеты писать!

0


Вы здесь » Ocean Sims 2 & 3 » Sims 3 » Новости о Sims 3